• В МАТРИЦЕ

    Даниил Соловьев

    Верю в себя…

    Путь в творчество – у каждого свой. Если начинающий актер чувствует, что ему есть, что сказать людям, то необходимо идти к намеченной цели вопреки трудностям. Это доказывает история выпускника «Матрицы» Даниила Соловьева.

    -Даниил, вы с детства мечтали стать актером? Расскажите о начале своего пути

    -Для начала хочу сказать о том, что для меня понятия «актер» и «артист» не тождественны. Артист, в моем понимании, работает в легких сценических жанрах, актер же - своего рода алхимик, мыслитель, который глубоко проникает в образ, чтобы постичь его изнутри. Я всегда мечтал стать именно актером.

    Родом я из Магадана, интерес к сцене начал испытывать с ранних лет. В детском саду и школе активно участвовал в самодеятельности, КВН, на всероссийских конкурсах занимал первые места. Уже тогда на сцене чувствовал себя свободно и легко.

    Учась в старших классах, я думал о том, чтобы связать свою жизнь с искусством, но все же поступил в строительный техникум, стремясь получить стабильную профессию и быть финансово независимым. Проучившись там некоторое время, я понял, что иду не своей дорогой. Помню, был такой эпизод, который решил все: на одном занятии я сидел в задумчивости и вдруг увидел за окном голубя, который смотрел прямо на меня, мне в глаза. Несколько минут я как будто разговаривал с ним мысленно… Внезапно почувствовал острое, непреодолимое желание выйти из аудитории… Я поднял руку и вышел в пустой коридор. Вскоре мной было принято решение уйти из техникума. Мои друзья, моя мать отнеслись к этому решению с пониманием.

    Я пробовал поступать в театральные вузы Москвы и Петербурга. В итоге поступил в гуманитарный университет профсоюзов в Питере, на курс выдающегося мастера, Народного артиста России Юрия Лазарева. Этот человек с невероятной энергетикой оказал на меня сильное влияние. Однако учеба в этом вузе в целом меня не совсем удовлетворяла. Я искал себя, поэтому принял решение уйти из университета.

    -Даниил, как вы познакомились с «Матрицей»?

    -Встреча с «Матрицей» произошла случайно, на просторах Интернета. Это был 2018 год. «Матрица» многое изменила в моей жизни. Многое мне дала встреча с Дмитрием Рудаковым, который поверил в меня, стал моим наставником. Я принял его энергию, чтобы двигаться дальше, к своей цели. Первой моей работой стала роль в короткометражке Дмитрия Рудакова «Мымысли». Этот опыт был для меня полезным, можно сказать, проба пера.

    -Даниил, расскажите о своем участии в фильме «Клетка», вышедшем в 2020 году

    -Очень важной в моей жизни стала встреча с молодым режиссером Александром Ивановым. Я почувствовал в нем родственную душу, человека, который готов слышать меня, откликаться на мои творческие предложения. В 2020 году Александром был снят короткометражный фильм «Клетка», в котором я сыграл главную роль. Сюжет родился, можно сказать, из моего сна, который мы стали развивать. Все произошло спонтанно. Это фильм о человеке по имени Богдан, который болен синдромом Туретта, тонком и ранимом. Он видит мир немного иначе, чем остальные, поэтому с детства страдает от непонимания и одиночества. Этот фильм показывает, что может случиться с человеком, пребывающим в длительной депрессии, к каким последствиям это может привести. Перед зрителями – история одного человека, который сумел сделать свой выбор и совершить побег из неволи. При создании этого образа я использовал медицинский подход, много наблюдал за больными с таким синдромом. Это дало свои результаты. Я стал восьмикратным победителем в номинации «Лучший актер», фильм попал в программу XXV международного фестиваля Capri, Hollywood. -Чем вы занимаетесь в настоящее время? -Последние два года я работаю над полнометражным фильмом «Монолит», где также исполняю главную роль. Этот фильм потребовал от меня очень больших физических и духовных затрат. Главный герой – таксист Василий – человек, отказавшийся от своей мечты стать архитектором ради семьи, человек, потерявшийся в жизни. В один вечер он внезапно почувствовал, что его жизнь проходит впустую. Василий начинает наблюдать за собой со стороны, оглядывается назад и понимает, что ошибка была совершена в прошлом: отказ от своей мечты есть преступление. Это фильм-исповедь с открытым финалом, отражающий российскую действительность, в которой многие живут бесцельно. В фильме показан образ русского мужчины сегодня. Каждый зритель решит для себя сам, каким может быть итог поиска главного героя. Премьера планируется в 2023 году. Ради этой роли я поправился на 22 кг, буквально слился с этим образом совершенно. Теперь я смотрю на мир его глазами… Мне, как актеру, это было нужно для того, чтобы глубже понять и прочувствовать мотивы его поступков, оправдать их. Этот герой заставил меня многое переосмыслить, внутренне изменил меня, сформировал зрелый, мужской, более грубый и справедливый взгляд на мир. Он буквально «съел» меня. Все время я нахожусь в постоянном диалоге со своим персонажем и самим собой. В работе над фильмом помог мой тренер и наставник Алексей Пархоменко. Ему я очень благодарен. Вообще мне везет на встречи с людьми, которые близки по духу.

    -Кого бы вы хотели сыграть в будущем?

    -Я сейчас пишу сценарий о священнике, для которого нет однозначного ответа на вопрос, что есть бог. Он находится в непрерывном поиске и неизвестно, к чему придет: к тьме или свету. Этого героя я хочу сыграть. Также есть мечта сыграть Воина, Кратоса. Я точно знаю, что она воплотится в жизнь.

    - Даниил, расскажите немного о том, какие фильмы предпочитаете? Кто из актеров прошлого и современности вам близок?

    -Особое значение для меня имеют фильмы Андрея Тарковского. Они во многом вдохновляют меня. Особенно «Сталкер» - в нем достоверно показан философский поиск героев. Среди актеров, конечно же, мне близки Анатолий Солоницын и Александр Кайдановский. Это большие мастера. Если говорить о современных актерах, мне нравится творчество Сергея Безрукова. Я бы хотел поработать с ним в одном проекте.

    - Даниил, вам ближе кино, чем театр? Хотите ли попробовать себя на театральной сцене?

    -Да, кино мне ближе на данном этапе. В будущем, разумеется, хочу проявить себя на театральной сцене, но пока я еще не готов к этому в полной мере, ведь театр – более высокое искусство, требующее особого мастерства. Однако я верю, что это случится.

  • В МАТРИЦЕ

    В.М. Фильштинский

    Жить на сцене каждый миг…

    Весной этого года в школе кино и телевидения «Матрица» прошел трехдневный мастер-класс известного театрального режиссера и педагога, председателя совета театральных педагогов Союза театральных деятелей России, Заслуженного деятеля искусств Российской Федерации Вениамина Фильштинского. У студентов школы была возможность получить бесценный опыт живого общения с выдающимся мастером.

    Имя Вениамина Фильштинского широко известно в театральных кругах. Он является заведующим кафедрой актёрского мастерства и режиссуры РГИСИ, автором книг «Открытая педагогика» и «Заметки по случаю». Ученики Вениамина Михайловича — прославленные актеры. Среди них — Михаил Пореченков, Константин Хабенский, Ксения Раппопорт, Михаил Трухин, Андрей Зибров.

    Во время практического мастер- класса, который проходил в течение трех дней, студенты школы кино и телевидения «Матрица» занимались тренингом и разбирали этюдным методом пьесу А. Островского «Доходное место».

    Этюдный метод – это форма репетирования, которая была придумана К. Станиславским. Вениамин Фильштинский является продолжателем его традиций. В соответствии с этюдным методом актеры, прочитав текст пьесы или рассказа, начинают сразу репетировать, не вникая в детали и подробности, разбирая лишь важнейшие элементы, например, пространство, в котором происходит действие, определяя, что предшествовало этому событию. Главная цель – найти первые живые реакции и импульсы, создать на сцене подлинную жизнь здесь и сейчас, попытаться прожить каждый миг… В основе этюдного метода – чувственное восприятие, интуиция. В процессе первых репетиций актеры начинают понимать, правильным ли путем идут, верно ли воспринимают своих героев. Для актера очень важно почувствовать материал сердцем.

    Во время мастер-класса Вениамин Фильштинский лично прочитал пять актов пьесы «Доходное место». Студенты школы буквально ловили каждое его слово. Ребятам удалось показать этюды по этому материалу. Такой урок пошел им на пользу, ведь во время мастер-класса Вениамин Михайлович давал ценные советы. Студенты, конечно, немного волновались, но в целом была очень дружелюбная, непринужденная атмосфера.

    Нельзя не сказать, что на мастер-классе в стенах «Матрицы» произошла своего рода историческая встреча Вениамина Фильштинского и Народной артистки России Ольги Волковой, с которой они вместе работали в ТЮЗе у Зиновия Корогодского. Признанные мастера сцены делились с ребятами воспоминаниями о прошлой театральной жизни, разбирали с ними отрывки, давали рекомендации.

    «Вениамин Фильштинский очень тепло отозвался о нашей школе, высоко оценил подготовку наших студентов, что, несомненно, радует. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с ним», — отметил мастер школы кино и телевидения «Матрица» Дмитрий Рудаков.

  • В МАТРИЦЕ

    Мастер-класс
    Бориса Смолкина

    Летом в 2021 году в школе прошел мастер-класс заслуженного артиста России Бориса Смолкина. Мастер поделился со студентами фундаментальными знаниями о профессии актера. Указал основные точки, на которые стоит обратить внимание при работе в кино. Студенты ШКИТ «Матрица» задали свои вопросы о работе в полнометражных работах и сериалах.

    Борис Смолкин провел серию упражнений для студентов санкт-петербургского филиала киношколы. Поработал со стихотворным материалом. Интересной стала дискуссия на тему известной фразы К. С. Станиславского «Любите искусства в себе, а не себя в искусстве». Что значит эта фраза для студентов Школы кино и телевидения «Матрица» пытался выяснить заслуженный артист Борис Смолкин.

  • В МАТРИЦЕ

    Мастер-класс
    народной артистки
    России Ольги Волковой

    Летом 2021 году в школе актерского мастерства «Матрица» состоялся мастер-класс народной артистки России Ольги Волковой. Актриса поделилась своим огромным опытом в театре и кино. Открывала секреты своей работы в картинах Эльдара Рязанова, в театре БДТ и других знакомых постановках.

  • В МАТРИЦЕ

    Мастер-класс
    Фёдора Федотова

    В 2021 году прошел мастер-класс артиста театра кино, исполнителя главной роли в фильме «Серебрянные коньки» Федора Федотова. На встрече студенты школы кино и телевидения «Матрица» узнали о творческом пути, задали волнующие вопросы о профессиональном росте и поучаствовали в тренинге.

    В студийной обстановке актер поделился со студентами секретами профессии, рассказал о своих годах обучения в театральной академии. Особенно ценным стало проведение небольшого тренинга в рамках мастер-класса. Студенты ШКИТ «Матрица» пробовали проделать любимые упражнения Федора Федотова, связанные с актерским вниманием. В конце мастер-класса актер вручил студентам книгу из личной библиотеки. На этот раз, мы разыграли сборник стихотворений Анны Андреевны Ахматовой. Полное видео мастер-класса можно посмотреть на нашем сайте или на нашем YOUTUBE канале.

  • В МАТРИЦЕ

    Мастер класс
    Карина
    Разумовской

    10 апреля 2021 года в школе кино и телевидения "МАТРИЦА" состоялся мастер-класс с актрисой театра и кино Кариной Разумовской. На встрече, актриса ответила на многочисленные вопросы, касающиеся актерского мастерства, а студенты лучше узнали полюбившуюся артистку.

    В домашней и уютной обстановке, актриса поведала, об умении переключения актерского внимания, что значит быть актёром, мамой и другом в одном лице. Карина отмечала важные точки в специфике работы на сцене и в кадре, отметила разницу между театром и кино. Не обошлось и без юмора, коим были приправлены советы и жизненные истории. По окончанию творческой встречи, ученики задавали свои вопросы, за лучший из которых полагался подарок, коим выступила книга Александра Роднянского "Выходит продюсер".

  • В МАТРИЦЕ

    Народный
    артист России
    Сергей Мигицко

    Народный артист России Сергей Мигицко обрел славу после выхода фильма Леонида Гайдая "Инкогнито из Петербурга", вышедшего в 1977 году, где он сыграл роль Хлестакова. Однако, по-настоящему важным событием для Сергея Григорьевича стало воплощение им в объективе кинокамеры великого датского сказочника - Ганса Христиана Андерсена в фильме Эльдара Рязанова "Андерсен. Жизнь без любви" (2006).

    Действительно, своим добродушием и рассказами, артист буквально пленил внимание студентов и преподавателей школы кино и телевидения "Матрица" на прошедшем в марте 2021 года эксклюзивном мастер-классе. В интервью с мастером школы Дмитрием Рудаковым, Сергей Мигицко поведал о том, как принимать роль и находить подход к своему герою, как следовать поставленной цели, несмотря на неудачи и быть фанатом своего дела. Ученики получили ответы на многие вопросы, в том числе касающиеся театральной этики и работы с партнером. По окончанию мастер-класса не обошлось без, ставшего традиционным, выбора лучшего вопроса и награждения. В качестве подарка актер выбрал "Малое собрание сочинений" Николая Гоголя и вручил студенту школы.

  • В МАТРИЦЕ

    Заслуженная
    артистка
    России
    Зоя Буряк

    Настоящую известность Зоя Буряк получила после выхода фильма «Холодное лето пятьдесят третьего», вышедшего на советские экраны в 1987 году. Тогда этот фильм посмотрели более 40 миллионов человек, а роль Шуры полюбилась зрителям. Сегодня Зоя Буряк востребованная актриса театра и кино, работает в Санкт-Петербургском Государственном Молодежном театре на Фонтанке.

    В январе 2021 года актриса дала эксклюзивный мастер-класс для школы кино и телевидения «Матрица», два часа общения пролетели на одном дыхании. В первой части Зоя Юрьевна отвечала на вопросы Дмитрия Рудакова: Обсуждали творческий путь актрисы, человеческие качества, необходимые в профессии, секреты внутренней актёрской кузни и многое другое, а вторая часть прошла в формате живого диалога со студентами школы. Ребята задавали, волнующие их вопросы: затронули темы цензуры в искусстве, обсуждали актерскую этику и актёрский ансамбль. Не обошлось и без практики, актриса предложила ребятам актерское упражнение на работу с характером и текстом. Мастер-класс закончился выбором лучшего вопроса и награждением. Актриса подарила студентке книгу «Английский пациент» Майкла Ондатже.

  • Впервые

    кастинг-
    директор №1

    Инна Лазаревна Шлионская эксклюзивно дает мастер-класс студентам Школы кино и телевидения "Матрица". В мире российского кинематографа ее знает каждый уважающий себя актер и режиссер. Честно говоря, по количеству работ, Инна Лазаревна заслуживает место в книге рекордов Гиннесса.В качестве интервьюера выступает мастер кино-школы Дмитрий Рудаков.

    Затронули все, что интересует актеров:
    - самые распространенные ошибки актеров на кастингах;
    - структура кастинга; - что важнее: "типаж" или психофизика?;
    - видео-визитки - хорошая идея?;
    - оптимальное количество человек на кастинге;
    - можно ли сниматься в кино без "вышки"?

    Также Инна Лазаревна любезно поделилась опытом работы в кино, ответила на вопросы студентов курсов актерского мастерства и порекомендовала полезные книги и фильмы.

  • Актерское
    мастерство

    Что включает в себя мастерство актера? Какими навыками должен обладать хороший актер? За что ценят профессионалов в киноиндустрии? Какие качества нужно развивать, чтобы стать востребованным актером?

    Самоотдача

    Первое, как говорил наш мастер (мастер - это главный преподаватель на актерском курсе, гуру, наставник, тот, кто передает знания и отвечает за весь курс, поэтому курс называется, например, мастерская В. Фильштинского): «Если вы можете жить без театра или кино, то не идите в эту профессию». Другими словами, актерское дело при кажущейся блестящей красоте, требует не просто усилий, а полной самоотдаче, актер в прямом смысле жертвует своей жизнью ради искусства. Поэтому и говорят, что в театре не работают, а служат.

    Терпение

    Многие говорят, что в актерской профессии частенько приходится ждать счастливого случая, оказаться в нужное время и в нужном месте, а пока этого не произошло, испытывать свое терпение… Так многие актеры топят свой талант в С2H5ОН. А между тем мастерство актера кроется в процессе. Что это значит? Вспомните, как называется главный литературный труд Станиславского… «Работа актера над собой» В этой прекрасной книге, переведенной на многие языки, очень большое внимание уделяется именно процессу, жизни человеческого духа, творчества. Если актер может заниматься процессом, ради самого процесса, то и ждать не придется, скучно точно не будет!

    Обаяние

    Что же такое обаяние? Притягательная сила, привлекательность, нечто приятное и возможно особенное, в каком то смысле обаяние - это часть харизмы. Можно ли взрастить, воспитать обаяние? Конечно, да! Артисты обучаются специальным образом на протяжении пяти лет. Работа с речью, пластикой, раскрепощение физического и психического аппарата делает вас более обаятельными. Но без искры таланта и природного обаяния в актерской профессии будет трудно.

    Чувство партнера

    Главный друг и помощник актера на сцене - это его партнер. Умение слышать, видеть, воспринимать своего партнера решает 90 процентов проблем актерской дисциплины. И формализм, напротив, убивает живое общение, и тогда «из зала раздается «не верю!»».

    Воображение

    Хорошо развитое воображение - это главный строительный материал в актерском творчестве. При помощи этого инструмента профессионал выковывает на сцене и в кино образы, рождает необычные реакции, живет эмоционально и верит в предлагаемые обстоятельства.

    Заразительность

    Актерская заразительность, вещь довольно сложная, но необходимая. Насколько ярко и увлекательно вы можете рассказать историю, анекдот или насколько легко вам увлечь за собой людей. Настоящий профессионал способен одной паузой создать интригу, интерес к себе и происходящему. Но главное - настоящий актер способен заставить зрителя сопереживать героям вымышленной жизни словно они видят настоящую.

    Выше указаны далеко не все качества, так необходимые в актерском деле. Но и этих вполне хватит для достижения самого выдающегося успеха!

  • Психологический тренинг

    Как выбрать психологический тренинг для себя? Как эффективно пройти тренинг?
    Прежде всего нужно определиться с задачей.
    Чего я хочу от тренинга?
    Нет никакого смысла идти заниматься с мыслью «если понравиться,
    то останусь в группе, надо попробовать», давайте помогу…
    ниже я привожу виды тренингов…изучите, и возможно поймете какой
    тренинг нужно искать именно ВАМ.


    Виды тренингов:

    Ролевые тренинги - форма занятий с проигрыванием сценариев. Разбор действий персонажей и коррекция поведения. В данном виде тренингов к участником приходит интуитивное понимание ситуации.
    Психогимнастика- упражнения направленные на проработку отдельных качеств, таких как: внимание, собранность, концентрация и т.д. Как правило используются практические упражнения для выработки навыка.
    Исследовательские тренинги - данный вид практики скорее необходим для того, чтобы осознать свои границы или для получения сильного эмоционального опыта, необходимого для движения вперед.
    Тренинги развития личности - часто встречающийся вид. Здесь мы говорим об обои вещах таких как развитие харизмы, эмоциональности, осознанность и т.д.
    Коррекционные тренинги - решает конкретные психологические проблемы, строится из нескольких этапов: 1) выяснение проблемы путем практики 2) коррекция когнитивных особенностей путем практики
    Тренинги состояний - занятия направленные на приобретение необходимых состояний (ресурс) или избавления от нежелательных (страх, тревога)
    Тренинги телесной ориентации - направленные главным образом на работу с телом, ощущением расслабленности, пониманием осанки и походки. Приобретение чувства тела.
    Коммуникативные тренинги - направленные на работу с партнером путем вербального, невербального и паравербального взаимодействия.
    Навыковый тренинг - вид занятий, при котором отрабатывается опресненное умение: ораторские курсы, тренинг по тайм-менеджементу или продажам.
    В актерской школе студентам не нужно выбирать между видами тренингов, потому что одно занятие в школе кино и телевидения «Матрица» включает в себя сразу все виды. К примеру, Базовое занятие по актерскому мастерству начинается с психогимнастики и тренинга телесной ориентации, Дале следует тренинг состояний, включающий в себя работу с партнером (а значит коммуникацию), в середине занятия всегда есть исследовательский тренинг, и в финале ролевые этюды. Студенты постоянно работают над своей харизмой, личностью и эмоциональностью, приобретают полезные навыки и выходят за пределы своих возможностей легко и непринужденно. Коррекция происходят само собой под наблюдением опытных преподавателей-практиков. Одно дело получать пластический тренинг от психолога, а другое дело от педагога артистов цирка Дю Солей, или играть ролевые этюды вместе с психологом или с заслуженными артистами России, работающими в театрах и кинематографе. Поэтому в числе студентов ШКИТ «Матрица» постоянно присутствуют клинические психологи и психотерапевты, которые повышают свой опыт работы в тренингах.

  • «Недетский дом» - ЛУЧШИЙ ИГРОВОЙ ФИЛЬМ!

    ПОБЕДА

    Фильм «Недетский дом» Дмитрия Рудакова победил на международном кинофестивале «Лампа» в номинации «Игровой короткометражный фильм». В 2019 году в конкурсе участвовало 3560 игровых и документальных фильмов из 132 стран мира. В шорт-лист вошли 53 картины, а победителем стал наш фильм «Недетский дом». В этой работе принимали участие актеры подростковой группы школы кино и телевидения «Матрица» и взрослые профессиональные актеры Лариса Климова, Ольга Яковлева и Николай Андреев. Ребята учились на протяжении полугода и уже после этого периода смогли придумать и создать «Недетский дом». Эта короткометражка успела понравиться жюри со всего мира, участвовала в международных фестивалях в Италии, Москве, Орле, Севастополе, Новосибирске и других городах.
    «Вся наша команда очень благодарна членам жюри международного фестиваля «Лампа», и в частности, Александру Петрову и Яне Павловской, которые признали нашу работу», - говорит главный продюсер «Матрица» prod. Ольга Шведова.
    «Мы счастливы, что можем не только обучать ребят актерскому мастерству, сценической речи, пластике, основам драматургии, но раскрывать такие важные социальные темы вместе с подрастающим поколением. Обсуждая смыслы по-взрослому, мы формируем правильное отношение к острым темам, ведь у наших студентов есть возможность не только говорить об этом, но и попробовать почувствовать себя в роли людей, находящихся в сложной жизненной ситуации. С одной стороны, дети просто приходят в театральную студию, школу кино заниматься актерским мастерством, но с другой стороны, они растут в духовном и гуманистическом ключе, расширяют свой кругозор, учатся видеть жизнь в ее разных аспектах. Мне очень приятно, что мы создали этот проект «Школу кино и телевидения «Матрица» в Санкт-Петербурге, моем родном городе. Эта награда для нас, как подтверждение, что мы находимся на правильном пути, делаем наше дело честно и продуктивно», - говорит главный режиссер «Матрица» prod. Дмитрий Рудаков

  • 12 октября
    в ШКИТ МАТРИЦА

    ТВОРЧЕСКИЙ
    Капусник

    Темой выступлений стало «Кино». Свои работы показали первый и второй курсы школы. В жюри были приглашены артисты театра и кино Ольга Яковлева, Николай Андреев, Лариса Климова, Владислав Фролов, кинорежиссер Жанна Коханова, а также педагоги школы. Перед зрителями предстали известные киногерои: Джокер, Маска, Нео, капитан Джек Воробей, персонажи из фильмов «Аватар», «Пятый элемент», «Люди в черном» и др. Взрыв смеха вызвала пародия на основателей ШКИТ «Матрица» Дмитрия Рудакова и Ольгу Шведову.

    «Капустник для нас - это лучшая возможность увидеть творческий потенциал ребят на площадке, они сами готовятся, репетируют и раскрываются на глазах у публики. Это момент живого общения с залом, мгновение творческого роста, столь ценное для нас», - говорит мастер школы Дмитрий Рудаков после увиденного капустника.

  • Cпециальный показ к/ф

    Я гуру

    В ноябре 2019 в Петербурге состоится специальный закрытый показ фильма Дмитрия Рудакова "Я ГУРУ". На премьеру приглашены артисты, режиссеры, кастинг-директора, кинокритики, студенты ШКИТ "Матрица". Картина получила приз за "Лучший актерский ансамбль", новую доработанную версию покажут в середине ноября. После показа планируется пресс-конференция и обсуждение со зрителями. «Это был шок, но шок прекрасный» - такими словами приветствовал создателей фильма после просмотра заслуженный артист России Геннадий Спириденков.

  • как проходили
    съёмки к\ф вдох-выдох

    на красном
    треугольнике

    "В нашей школе мы очень любим необычные съемки, ну вы знаете, чтобы участникам процесса было интересно. И на этот раз мы выбрали локации старого заброшенного завода, арендовали игровой транспорт и даже привлекли к съемкам студентов старших групп и замечательную российскую актрису Ольгу Яковлеву. Для меня на площадке главное - это творческая атмосфера" - говорит о проекте автор сценария и режиссер Дмитрий Рудаков

    Узнать больше